суббота, 6 декабря 2014 г.

Самая актуальная тема на сегодня и на долгое будущее

Приветствую Вас, мой друг!
 
Я с удовольствием начинаю публиковать для Вас материалы по моей любимой теме. Это - тема быстрого и одновременно высоко результативного овладения английским языком. Она является одной из самых актуальных на сегодня и очевидно ещё на очень долгое будущее. 

Мы знаем, что в настоящее время эта тема серьезно интересует тысячи и миллионы людей во всех странах по всему миру. 

И не имеет значения возраст: 
  • ребенок ли это дошкольного или младшего школьного возраста,  который начинает путь познания мира вокруг себя и своего места в этом мире;
  • представитель ли юношества или молодой человек, студент колледжа или вуза, который готовится для манящей взрослой жизни, полной перспектив и выбора;
  • взрослый ли, который по-современному думает и заботится о продвижении по карьерной лестнице или о воплощении своих зрелых замыслов и планов;
  • и даже человек солидного возраста, которому по-прежнему интересно активно жить, кто хочет делиться полезным опытом с последующими поколениями, не зависимо от того, в какой стране он живет и представителем какой профессии или народа является.

Мой друг, я, прежде всего, буду делиться с Вами своими удивительными наблюдениями, уникальными познаниями и  богатым опытом. 

Я – не обычный преподаватель английского языка. Долгое время по отношению к английскому языку я была в положении «играющего тренера». Знаете, как в спорте иногда бывает: лучший игрок одновременно является и ведущим игроком, и тренером этой же команды.
 
Я преподавала английский, одновременно преподавала на английском языке политические дисциплины в престижных университетах, в том числе знаменитом Гарвардском университете в США; затем возглавляла международные организации в качестве дипломата.
 
И всегда английский язык был моим самым верным и надежным другом, предоставляя мне трибуну на многочисленных международных конференциях,
семинарах, форумах, конгрессах,  встречах, широко открывая двери для делового общения без границ.

Друг мой, бывая во многих странах мира, я встречаюсь и общаюсь с очень многими известными, менее известными и  простыми людьми, которые свободно владеют английским языком, хотя он является для них, как и для меня, иностранным языком.

И мне искренне
хочется поделиться с Вами глубоким убеждением в том, что если ты  свободно владеешь английским языком, это означает, прежде всего, то, что у тебя есть незаменимая мощная визитная карточка:
  • для получения шикарного образования в лучших университетах мира;
  • для завидной карьеры в любой сфере;
  • для масштабной политической и общественной деятельности;
  • для большого успеха в бизнесе на международном уровне;
  • и, конечно, для общения, сотрудничества и дружбы с близкими по интересам людьми из любого уголка нашей планеты.

Правда, ведь, это так здорово!

2 комментария: