четверг, 21 мая 2015 г.

Как лучше всего задействовать свой интеллектуальный капитал?

Мой друг, у меня нет истории о том, как мне было плохо в школе, в вузе, потому что я была хронической отличницей, помогавшей всем одноклассникам и однокурсникам.

К счастью обошли меня стороной тяжелые испытания на выживание в годы перестройки. Во многом мне помогло свободное владение официальным английским языком и профессиональный опыт по нескольким специальностям, которые были востребованы в то время.

Трудности нежданно-негаданно пришли после многих успехов, относительно недавно. Откровенно скажу, это был серьезный удар, к которому я, оказалось, была абсолютно не готова. Это очень любопытно!

Я - нестандартный преподаватель английского языка, который также доктор философии, профессор политологии и специалист в области международных отношений. Если обобщить всё это,  я – ЭКСПЕРТ в теме активного использования английского языка как мощного инструмента полезного общения без границ с целью саморазвития и успешного достижения целей в разных сферах деятельности.

Честно признаюсь, этим горжусь, с радостью и удовольствием делюсь своими знаниями, опытом, навыками со всеми, кому это интересно и необходимо.

Прежде всего надежной базой для моей экспертности стало добротное образование, которое получила в лучшем вузе Кыргызстана, затем в замечательном МГУ имени М.В. Ломоносова и в элитной Дипломатической академии МИД России.

В свою очередь, мне самой посчастливилось поработать профессором в лучших университетах в ряде стран мира,  в том числе знаменитом Гарвардском университете в США (Кембридж, Бостон). Поэтому отлично понимаю то, что пишу для Вас ниже. Очень многое я пропустила через себя, чтобы теперь делиться с Вами.

Мой друг, не верьте, когда пытаются убедить в том, что хорошее системное образование вовсе не нужно для успеха.

В каждом случае человек, достигший большого успеха, обязательно познавал премудрости своего бизнеса или карьеры из уст или из опыта тех, кто учился в очень хороших учебных заведениях и приобрёл высокий интеллектуальный и профессиональный уровень.

А теперь о неожиданных трудностях, которые чуть на раздавили меня, если бы ...

Вы же прекрасно знаете, мой друг, что финансовый и материальный капитал, которым владеет человек, имеет свойство расходоваться, тратиться. Чтобы его пополнять, надо серьёзно и много работать по сохранению и приумножению,  инвестируя и ре-инвестируя. В противном случае банкротство неминуемо.

Совершенно другое дело с интеллектуальным капиталом: глубокими систематизированными знаниями и творческими методами их эффективного использования на практике.

Чем больше ты накапливаешь его, тем активнее следует тратить. Ведь интеллектуальный капитал обладает удивительным свойством: чем активнее ты делишься им, раздаешь как можно большему количеству людей, тем интенсивнее он приумножается благодаря твоему образу мыслей и жизни.

Но если щедро не тратить его, то в один прекрасный момент он просто раздавит тебя своей массой.

Именно это чуть не случилось со мной. Пока я думала, куда его расходовать, он всё множился и множился, становясь непосильным. А я всё не знала, как же задействовать его эффективнее. Было немало проб и ошибок. Мешали стереотипы и устаревшие убеждения, доходило до отчаяния.

Помог мой безотказный замечательный принцип - "Всегда делать то, что действительно интересно мне!"

Мой друг, многие годы, будучи профессором и дипломатом, участвуя в многочисленных конференциях, семинарах, встречах, переговорах и просто путешествуя по всему миру, я часто наблюдала как казалось бы состоявшиеся, успешные, серьезные, не редко высокопоставленные персоны оказывались в весьма щепетильной, не комфортной ситуации из-за не владения или плохого владения английским языком.

Но я отлично знаю, как легко и быстро помочь таким людям правильно, наверняка овладеть очень хорошим английским языком и избавиться навсегда от шаблонного подхода - "лишь бы как-нибудь что-то уметь говорить похожее на английский язык".

Так у меня родилась интересная идея и я создала эксклюзивный проект "Английский не учи, а овладей им: без страха, быстро, раз и навсегда!". Это - проект о том, как быстро и эффективно  свободно овладеть официальным английским языком.

Как эксперт-педагог английского я люблю использовать нестандартные подходы, методы и техники в преподавании, многие из них авторские.

Их главная задача - безболезненно преодолеть страх и неуверенность перед чужеродным английским языком и превратить овладение им  в увлекательный и интересный процесс достижения своих мечтаний и целей.

Мои многочисленные студенты из разных возрастных групп, из разных стран мира, прошедшие через этот проект, стали очень успешными и гордятся собой, общаясь на прекрасном английском языке на любом уровне, и я буду продолжать делиться с Вами интересным опытом, советами и рекомендациями.

2 комментария:

  1. Хочется привести несколько слов, которые я поставил в свой статус в одноклассниках: Человек как известно стоит ровно столько, на сколько сам себя ценит, но вот только как ни странно, мало знать себе цену - нужно еще пользоваться спросом! А для этого как известно, нужно учиться, учиться и учиться :):)

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую Вас, Геннадий! Действительно, чтобы человек мог себя по достоинству оценить, он, прежде всего, должен быть честен перед самим собой. Вместе с этим важно постоянно развиваться и совершенствоваться. Особенно сейчас, когда всё развивается так стремительно и бурно, а хочется шагать в ногу со временем.

    Вы - молодец, что решили овладеть английским! Я Вас поддерживаю двумя руками!

    ОтветитьУдалить