пятница, 3 июля 2015 г.

К кому Вы обращаетесь за правильным ответом, если никак не можете овладеть английским языком?




С ситуацией, когда надо решить проблему, а как это сделать правильно и получить хороший результат - не понятно, сталкивается каждый человек. И Вы, мой друг, конечно же, бывали в такой ситуации. 


Один мой хороший знакомый, как-то обратился ко мне с просьбой о консультации. Это был уже зрелый, деловой, успешный человек, 42 лет, известный в бизнес кругах в своей  стране и на международном уровне.


На мой вопрос, в чем же состоит его проблема, он сказал мне следующее.

«Мне так часто бывает неловко и обидно чувствовать себя «не в своей тарелке» во время деловых встреч, и особенно после них, в неформальной обстановке. 

Все вокруг  свободно общаются на английском, шутят, рассказывают интересные истории, укрепляют контакты, завязывают более тесные деловые и дружеские отношении, а я могу лишь сказать несколько дежурных фраз, которые еще помню из школы и курсов, которые я когда-то посещал. 


Пожалуйста, объясните мне:

  • Каким образом начать, чтобы свободно овладеть английским, чтобы звучать по-английски, а не по-русски с английскими словами? 

  • Как мне добиться, чтобы слушать английскую речь и слышать её, то есть свободно понимать на слух? 

  • Как вести беседу и поддерживать разговор не заикаясь, чтобы язык у меня во рту не блуждал в поиске правильной позиции, пытаясь произнести английские слова? 

  • Как научиться на автомате строить английские предложения, не тормозить в поиске правильного времени, точной фразы, предлога, артикля и тому подобного?».


Я внимательно слушала его вопросы. Он озвучивал их с такой накопившейся болью и одновременно страстным желанием разрешить их разом.
Но, поскольку он человек очень занятой, постоянно в деловых поездках за рубежом, ему хотелось сделать это быстро, без рутинной, долгой зубрежки и добиться хорошего результата. 


Мне была хорошо понятна его ситуация. Я точно знала, как ему помочь, что конкретно предложить и как он может безошибочно получить высокий результат. 


Ведь, я - эксперт-консультант в кубе: опытный педагог английского, переводчик устно и письменно, активный пользователь английского языка в разных сферах как специалист-профессионал, работавший много лет на руководящих позициях в международных организациях.


За консультацией по подобным вопросам ко мне очень часто обращаются именно деловые, успешные, и, конечно, очень занятые люди. 

  • Многие хотят овладеть английским языком прямо с нуля, добиться очень хороших результатов и перестать быть «бедным родственником» в своем окружении.  

  • Другие уже имеют некоторые познания английского, но хотят усовершенствовать уровень владения языком для поднятия имиджа и престижа.

  • А есть и такие, кто достаточно свободно владеет английским, но попытки самостоятельно избавиться от предательского тяжеловатого акцента родного языка, не привели к успеху. Они очень хотят решить эту проблему.

Мой друг, мы ведь точно знаем, что:

- если есть юридическая проблема – следует обращаться к юрисконсульту;

- если есть проблемы со здоровьем – следует обращаться за консультацией к врачу-специалисту;

- если есть проблема с деньгами – следует обращаться за консультацией к специалисту по финансовым вопросам;

- если есть проблема с жильем – следует обращаться за консультацией к специалисту по недвижимости.


А если есть проблема с овладением английского языка, то следует обратиться к специалисту, который способен дать квалифицированную консультацию по вопросам, подчеркиваю, овладения английским языком. 

Это значит ответить на вопросы: «Как? Каким образом?». 


Это вовсе не одно и то же, если обращаются за консультацией по английскому языку, когда необходимо ответить на вопросы: «Что? Почему?». На эти вопросы может ответить почти каждый хороший учитель школы или преподаватель английского другого учебно-образовательного заведения.


На вопрос «Как? Каким образом?», увы, квалифицированно ответит далеко не каждый учитель или преподаватель. 


Ответ может дать только консультант-эксперт.


Да, мой друг, а как же мой добрый знакомый? 

Он получил пару моих обстоятельных консультаций и сразу принял решение пройти мой эксклюзивный практический курс.

Прошел его очень успешно через пятинедельный индивидуальный коучинг.


Сейчас он гордится своим английским. 

Его партнеры, коллеги, друзья и знакомые удивляются, как быстро и красиво ему удалось из статуса «бедного родственника», трансформироваться в статус интересного собеседника, рассказчика и популярного оратора на международных конференциях и встречах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий