пятница, 24 июля 2015 г.

Распознайте реальный шанс, дающий настоящий ключ к свободному владению английским языком!

Приветствую Вас, мой друг!
Просматривая вопросы, которые я хочу разобрать на специальном вебинаре для деловых людей, мне вспомнилась одна любопытная притча. 
Жил-был богатый человек. Бог дал ему всего одного ребенка, сына, которого он очень любил. Сын взрослел и отец стал приобщать его к своему увлечению. Они  коллекционировали редкие произведения живописи.

Но вот началась война. Сына  призвали в армию. Он стал храбрым солдатом. К несчастью,  в одном из боёв он погиб, спасая своего товарища.

Отец сильно горевал о потере сына. Но однажды к нему пришел молодой человек. Он появился на пороге его дома с длинным свертком в руках. 

-  Кто ты? – спросил хозяин дома. И в ответ услышал следующее.
- Я - тот боевой товарищ Вашего сына, которого он спас, а сам погиб. Ваш сын много рассказывал о Вас и о вашей общей любви к искусству. Я - не великий художник, но, храня о Вашем сыне благодарную память, нарисовал его портрет и хочу отдать его Вам.

Отец был искренне тронут подарком. Он повесил портрет сына на самом видном месте в доме. С тех пор всем, кто приходил к нему посмотреть знаменитую коллекцию, он в первую очередь показывал портрет сына, а потом всё остальное.

Отец состарился и умер. Он завещал свою коллекцию продать с аукциона. Богатых и влиятельных людей, желающих приобрести картины, собралось очень много.

На торгах первым лотом был выставлен портрет сына.

-  Кто назовет свою цену? — спросил аукционер. В зале воцарилась тишина. 

Её нарушил недовольный голос их зала:
- Мы ждем картины знаменитых мастеров, а эта никому не нужна.

Но аукционер спокойно продолжал:
-  «Сын»! «Сын»! Кто возьмет «Сына»? 

Вдруг раздался голос садовника, который стоял в конце зала. Он долгие годы верой и правдой прослужил в доме хозяина коллекции и хорошо знал его храброго сына.

-  Я дам десять монет за портрет, - сказал он и добавил: - Это всё, что у меня есть.

-  Первое предложение -  десять монет. Кто даст больше? Двадцать? - спросил аукционер.

Но в зале зашумели, наперебой выкрикивая: - Отдайте ему портрет за десять монет и быстрее перейдём к серьезным мастерам!

- Десять монет - раз, десять монет - два, десять монет - три. Продано за десять монет! – сказал ведущий.

- А теперь выставляйте на торги остальные картины! – нетерпеливо роптали богатые покупатели.

Но ведущий отложил молоток, призвал всех к тишине и сообщил: «Мне очень жаль, но согласно завещанию владельца коллекции все остальные картины переходят во владение человека, купившего «Сына».


Согласитесь,
мой друг, как часто, ослепленные блеском призрачного богатства и успеха, люди не могут разглядеть реальный шанс, лежащий у их ног.

Точно также!  Как часто ослепленные обилием заманивающих бесплатных уроков и курсов английского языка, многие не могут  распознать  реальный шанс, дающий настоящий ключ к свободному владению английским языком.

Да, мой друг, приглашаю Вас на вебинар "Как преодолеть страх перед английским языком и быстро овладеть им?"

Вот ссылка на бесплатный вебинар: http://vebinar1.kulsinakanietova.ru/
 
Смело воспользуйтесь реальным шансом!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Кульсина. К сожалению увидел Ваш блог вот только в середине августа. Рад, что есть подобные Вам специалисты. К сожалению мне уж видимо не дано постичь премудрость английской речи. Как я понял, Ваши клиенты - это люди состоятельные, или состоявшиеся, уж незнаю как вернее. А мне при том, что к полтиннику подкатывает возраст, так еще и работа тракториста как то не освещает подобное образование.

    Но за Вас рад. И за учеников Ваших. Всего доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Геннадий! Искренне благодарю за комментарий и добрые пожелания.

      Представляете, ведь, нет никаких возрастных ограничений для овладения английским языком. Каждый способен добиться хороших результатов. Правда, при одном условии - большом желании и твёрдой решимости овладеть английским.

      А мои ученики - это деловые люди, такие же как Вы. Они всех возрастов - от школьников до пенсионеров. Ведь, деловому человеку всегда хочется стремиться к большему, чем он достиг, увидеть большее, чем уже видел, потому что он любит жизнь и любит жить интересно.

      Я с удовольствием приглашаю Вас на свою безвозмездную консультацию, регистрируйтесь по этой ссылке: http://freeconsulting.kulsinakanietova.ru

      Мы пообщаемся и, думаю, Вы откажетесь от своих сомнений постигать премудрости замечательного английского языка.

      Всего Вам доброго и увидимся на консультации в скайпе!

      Удалить