среда, 5 ноября 2014 г.

Академия 3Steam и очень высокое качество – синонимы

Дорогой мой читатель!

Спешу поделиться с Вами радостным событием, которое происходит со мной в настоящее время. 

Я сейчас ощущаю себя также как путник, который прошёл долгий путь, страдая от жажды, и вдруг нашел источник кристально чистой и вкусной воды.
 

Итак, по порядку. Я активный пользователь компьютера и интернет с 20-летним стажем. Свободно работаю в разных программах, хорошо разбираюсь во многих технических вопросах.

Полгода назад я подготовила собственный интересный интернет проект и решила самостоятельно запустить его. Приобрела несколько обучающих курсов, посетила много занятий известных интернет предпринимателей, чтобы освоить премудрости этой интересной сферы.
 
Признаюсь, обучалась я добросовестно и ответственно, но результаты не радовали, потому что постоянно спотыкалась на маленьких проблемах, о которых либо забывали, либо недооценивали авторы курсов. А мы ведь знаем, что в технических вопросах очень часто решающее значение имеют именно мелочи.
 
Я уже отчаялась, а время всё шло. И, около месяца назад, я на всякий случай по ссылке Татьяны Прокопенко подписалась на рассылку Академии 3Steam, которой руководит Людмила Королева. Оказалось, это было время очередного набора на месячные обучающие курсы. Записалась по инерции в ожидании чуда, а вдруг на этот раз повезет.
 
И поверьте, мой читатель, мне, наконец-то, действительно по-настоящему повезло! После первого же занятия положительные эмоции захлестывали, а сознание твердило «Такого не может быть!».
 
Всё ценное, что было в других курсах и книгах, и то чего там не хватало, оказалось в достатке на курсах  Академии 3Steam. Хочу поделиться с Вами тем, что же для меня является самым важным.
 
Первое. Очень высокое качество информации и знаний, особенно практических, которые дозировано из урока в урок передаются курсантам.

Второе.
Мастерски применяются лучшие методики и техники, которые делают знания легко усвояемыми с любым уровнем подготовки. Каждый вебинар и видео урок составлен так профессионально, учтены все мелочи и детали, что ошибиться при повторении просто невозможно.
 
Третье. Думаю и для Вас, мой читатель, культура отношений и общения, особенно в онлайн обучении, имеют такое же значение, как свежий воздух в душном помещении. А в Академии 3Steam, оказалось, всегда свежий воздух и это норма с кем бы и когда бы ты ни общался с его представителями. Просто здорово!
 
Четвёртое. Неподдельно искренняя заинтересованность модераторов максимально помочь курсантам по ходу обучения, что становится лучшим стимулом стремиться к успеху.  Твой модератор доступен для тебя всегда и ни одно твоё обращение не остается без внимания. На себе испытала много раз.
 
И пятое. Академия 3Steam открыто ставит цель – во время обучения заложить прочные основы долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с курсантом, и делает для этого по максимуму.
 
Согласитесь, мой читатель,  всё это очень дорогого стоит!
 
Мое обучение через неделю заканчивается, но я твёрдо знаю, что мои деловые и добрые отношения с Академией только начинают развиваться.
 
Я с легким сердцем и полной уверенностью рекомендую Вам Академию 3Steam как самое лучшее место для обучения и как престижного партнёра для деловых отношений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий