понедельник, 9 февраля 2015 г.

Мой видео отзыв на проект Академии 3Steam "Лучший видео мастер"



Приветствую Вас, мой друг!

Я в детстве мечтала быть кинорежиссёром. Но встав взрослее, получила другое образование и приобрела другие профессии. Но моя мечта всегда была со мной и манила как таинственный остров со сказочной жизнью его обитателей.

И вот только теперь моей мечте было суждено сбыться. Я не могу скрыть свою радость! Думаю, Вы понимаете меня, потому что и Вы тоже когда-то о чем-то мечтали и Ваши мечты сбывались.

Мой друг, мы сейчас с Вами живём в замечательное время, когда у нас есть столько много возможностей для развития своих способностей и дарований, что воспользоваться ими не представляет особых сложностей. Главное, было бы желание и энтузиазм.

Посмотрите моё видео и Вы узнаете, как воплотилась моя мечта в мою жизнь. Возможно и Вы, даже того не осознавая, мечтаете о чём-то похожем.

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий